► Оценка материально-технических условий реализации образовательных программ, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
►О специально оборудованных учебных кабинетах;
►Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
►О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
►Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
►О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
►Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
►О специальных условиях питания;
►О специальных условиях охраны здоровья;
►О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
►Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
►О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
►О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
►О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.